Деятельность Совета по качеству общего образования

Заседание Совета при Министерстве образования Омской области по качеству общего образования

1 июня 2020 года состоялось заседание Совета по качеству общего образования в формате видеоконференции с использованием платформы Zoom.

На заседении рассматривались вопросы:

1. Об адресных рекомендациях для руководителей муниципальных органов управления образованием Омской области, муниципальных координаторов, курирующих вопросы оценки качества образования, руководителей и педагогов образовательных организаций по итогам результатов регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся;

2. О разработке регионального проекта («дорожная карта») по созданию комплексной, многоуровневой системы поддержки школ с низкими результатами на 2020 –2023 годы;

3. Об актуальных направлениях повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы образования Омской области на 2021 год;

4. О рассмотрении и утверждении организационной модели проведения региональных мониторингов как механизмов управления качеством в системе образования Омской области;

5. Об утверждении плана-графика и проекта распоряжения Министерства образования Омской области о проведениирегиональных мониторингов по механизмам управления качеством образования в муниципальных образованиях Омской области;

6. О разработке и реализации методики «Управленческий тренажер» в рамках мониторинговых исследований профессионального развития руководителей образовательных организаций Омской области;

7. Об итогах работы Совета по качеству в 2019/2020 учебном году и подготовке предложений на 2020/2021 учебный год.

Протокол скачать

Заседание Совета при Министерстве образования Омской области по качеству общего образования

10 марта 2020 году состоялось заседание Совета по качеству общего образования. На заседении рассматривались вопросы:

1. Об итогах апробации региональных мониторингов:

- управления развитием эффективности руководителей образовательных организаций, в том числе о результатах реализации модели оценки (самооценки) профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных организаций Омской области;

- школ с низкими образовательными результатами и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

- обеспечения объективности процедур оценки качества образования;

- качества организации профориентационнной работы в общеобразовательных организациях.

2. О результатах реализации Плана мероприятий по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Омской области, на 2019-2020 годы

3. О результатах выполнения рекомендаций Центра мониторинга и оценки качества образования БОУ ДПО ИРООО отдельными муниципальными образовниями Омской области

4. О выполнении методических рекомендаций по вопросам управления качеством образования, подготовленных муниципальными органами управления образованием

5.Об изменениях методики оценки механизмов управления качеством образования

6. Об изменениях в составе Совета по качеству

Протокол скачать

Развиваем традиции,
создаем новое