Диалоговая площадка «Эффективные методы и приемы обучения современных школьников для достижения планируемых результатов: гуманитарный цикл»

22 марта 2024 года в БОУ ДПО «ИРООО» состоялась диалоговая площадка в формате ВКС «Эффективные методы и приемы обучения современных школьников для достижения планируемых результатов: гуманитарный цикл».

Целью профессиональной встречи являлось создание условий для обобщения и распространения передового практического опыта по использованию современных технологий обучения, а также повышения квалификации педагогов и укрепления педагогического сотрудничества.

В ходе конструктивного диалога коллеги обменялись передовым опытом в сфере современных методов и технологий обучения. Модераторы площадки - Александра Михайловна Диянова, заведующий кафедрой гуманитарного образования БОУ ДПО «ИРООО», к. культурологии и Елена Владимировна Буевич, доцент кафедры гуманитарного образования БОУ ДПО «ИРООО», к.и.н., предложили коллегам поразмышлять над современными тенденциями развития теории и практики обучения в школе, рассмотрев их опыт сквозь призму современных достижений в области сквозных технологий, таких как нейросеть и цифровые конструкторы в качестве методов обучения, искусственный интеллект, музейная педагогика, проектный метод и другие.

Участники обсудили возможности внедрения в процесс обучения цифровых технологий и инновационных методов формирования финансовой грамотности на базе центров «Точка роста».

В результате обмена опытом педагоги обобщили подходы, идеи, техники и технологии, методики и инновации, необходимые современным образовательным организациям, обосновали оптимальность сочетания современных и инновационных методов, а также получили практикоориентированные продукты и обсудили их реализацию.

 "Школьный музей – «живой» ресурс обучения и воспитания на уроках истории и внеурочной деятельности по предмету"

 "Центр "Точка роста" как ресурс формирования финнансовой грамотности обучающихся"

"Методическое сопровождение процессов внедрения методов и приемов обучения, связанных с работой в нейросетях и цифровых конструкторах при выполнении творческих заданий и проектных работ предметной области «Искусство»"

"Приемы развития читательской грамотности на уроках обществознания"

"Методические аспекты организации проектной деятельности школьников"

"Персонификация в обучении и воспитании: эмоционально-образное переживание истории своей страны, Малой Родины, семьи при реализации проектов гражданско-патриотической и краеведческой направленности"