Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей химии «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Естественнонаучные предметы» (Химия)»

С 11 по 15 сентября 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей химии «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Естественнонаучные предметы» (Химия)».

Курсы проводились в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

В рамках курсов прошли обучение 35 человек – руководители районных методических объединений учителей химии.

Целью мероприятия стало изменение практики деятельности учителей химии, руководителей методических объединений по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований с целью повышения качества обучения по предмету «Химия».

Представители муниципалитетов получили возможность познакомиться с объектами, процедурами и инструментарием оценки качества образования на всероссийском и региональном уровнях, получили опыт анализа статистических данных мониторинговых исследований и составления аналитических справок. В рамках курсов педагоги познакомились с проектом концепции развития химического образовании, состоянием химического образования в системе общего образования Омской области. Участники скорректировали планы работы своих методических объединений и отметили актуальность полученной информации.

Участники дали высокую оценку проведённым курсам, отметили актуальность полученной информации, выразили готовность и желание участвовать в мероприятиях, способствующих формированию единой региональной команды по реализации данного направления и скорректировали планы работы своих методических объединений.