Онлайн-тестирование по программе «Профсклонности» для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных организаций г. Омска

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» совместно с Министерством образования Омской области и Департаментом образования администрации г. Омска с 11 по 13 сентября организует массовое онлайн-тестирование по программе «Профсклонности» для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных организаций г. Омска. В тестировании примут участие более 30 000 школьников.

Программа «Профсклонности» разработана Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ им. М.В. Ломоносова и предназначена для оценки интересов и профессиональных предпочтений ребенка. О технологии тестирования рассказала Оксана Александровна Колядинцева, первый проректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» на пресс-конференции для омских журналистов 6 сентября 2017 года. Ссылка на портал Омской Губернии.

Тест содержит всего 28 вопросов по таким направлениям, как работа с техникой и техническими устройствами, художественное творчество, интерес к общению и взаимодействию с другими людьми, интерес к сервису и помощи, к управлению и организации других людей или процессов, к работе с информацией, с природными объектами и явлениями и интерес к спорту и спортивному туризму.

Для проведения тестирования в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 7 сентября состоялся обучающий семинар для более 300 специалистов школ, отвечающих за ведение профориентационной работы со школьниками. В рамках семинара специалисты обсудили вопросы обновления профориентационной работы в современных условиях, возможности использования информационно-коммуникационных технологий в данной сфере. Особый интерес у специалистов вызвал тот факт, что сразу по завершении тестирования как его итог школьник получает рекомендации по профилям обучения с примерами конкретных профессий и перечнем ЕГЭ, которые необходимо сдавать при поступлении в учреждения по рекомендуемому профилю: инженерно-техническому, производственно-технологическому, естественнонаучному, информационно-технологическому и математическому, социально-гуманитарному, финансово-экономическому, военно-спортивному и творческому.