Итоги конкурса успешных практик деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения

По результатам экспертной оценки 226 материалов из 51 субъекта Российской Федерации в рейтинговый список 10 лучших практик, определенных в рамках проведения ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» конкурса  успешных практик деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в субъектах Российской Федерации, вошла практика, представленная БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" "Система повышения квалификации педагога в области организации и содержания образования детей с ОВЗ, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Авторами практики являются Посашкова Ирина Петровна, заведующий кафедрой педагогики и психологии общего и специального образования и Толпыгина Лариса Геннадьевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области".

Конкурс успешных практик деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в субъектах Российской Федерации проводился в рамках реализации мероприятия 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по поручению Минобрнауки России в целях формирования единого информационного банка лучших практик.