Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы учебников «Начальная школа 21 века»

С 13 по 23 июня на базе БОУ ДПО «Институт  развития образования Омской области» состоялись  курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы учебников «Начальная школа 21 века» (под руководством Виноградовой Н.Ф.), организованные совместно с объединённой издательской группой "Дрофа" - "Вентана-Граф" - "Астрель".


Под руководством сотрудников кафедры дошкольного и начального образования в формате «круглых столов», практических проб, имитации фрагментов учебных занятий обсуждались следующие вопросы: характеристика способов реализации концепции УМК  «Начальная школа 21 века»; преемственность дошкольного и начального общего образования с применением ресурсов издательства «Вентана-Граф»; особенности предметных курсов в условиях реализации требований ФГОС НОО; достижение и оценка планируемых результатов; проектирование учебных ситуаций, способствующих освоению обучающимися алгоритмов универсальных способов деятельности; организация внеурочной деятельности младших школьников с применением ресурсов издательства «Вентана-Граф».
Зубаирова Оксана Владимировна, директор методического центра дошкольного и начального образования объединённой издательской группы "Дрофа" - "Вентана-Граф"-"Астрель" провела мастер-класс по теме «Организация контрольно-оценочной деятельности. Педагогическая диагностика как эффективная форма контрольно-оценочной деятельности». Иванов Станислав Викторович, кандидат филологических наук, автор программы и учебников по русскому языку, входящих в комплект учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века», охарактеризовал современные подходы к формированию предметных и метапредметных результатов на уроках русского языка. Учителя начальных классов, планирующие переход на систему учебников «Начальная школа 21 века» разработали программу освоения содержания и методических подходов концепции учебно-методического комплекса, определили свои возможности с позиции тьюторов и участников творческих групп.

Материалы семинара скачать