В течение двух дней участники проводили открытые уроки, групповые занятия, а также решали кейсы, которые включали типовые, нестандартные и проблемные ситуации обучения ребят с ограниченными возможностями здоровья.
По итогам конкурсных испытаний определены пятеро финалистов, и 8 апреля им предстоит побороться за победу в финале регионального этапа конкурса. Конкурсанты проведут для своих коллег и членов жюри мастер-класс, где продемонстрируют самые эффективные методы и приемы образовательных коррекционно-развивающих технологий.
Вот имена финалистов:
- Татьяна Сергеевна Гваладзе (Нововаршавская адаптивная школа-интернат);
- Елена Александровна Гольская (Большереченская средняя общеобразовательная школа);
- Татьяна Владимировна Дёмина (Детский сад комбинированного вида «Сибирский» Омского района);
- Асель Сансызбаевна Жунусова (Адаптивная школа-интернат № 17);
- Евгения Валерьевна Китенко (Исилькульская адаптивная школа-интернат).
Желаем всем успехов! Мы уверены, победители и призеры конкурса достойно представят Омскую область на Всероссийском конкурсе «Учитель-дефектолог – 2025»!



