30 и 31 октября 2025 года Федеральным оператором демонстрационного экзамена ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» организовано проведение II Всероссийской научно-практической конференции «Качество профессионального образования и демонстрационный экзамен: опыт и сценарии развития» с целью обсуждения инновационных подходов и лучших практик в области оценки и повышения качества профессионального образования, обмена опытом и идеями, выработки предложений по оценке и обеспечению качества среднего профессионального образования.
Сотрудники Учебно-методического центра профессионального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 30 октября 2025 года приняли участие в работе тематических секций конференции.
Пузанова Евгения Сергеевна, заведующий центром, и Мороз Александра Сергеевна, старший методист, выступили в дистанционном формате с докладом по теме «Активное вовлечение работодателей в состав экспертного сообщества демонстрационного экзамена как необходимое условие для повышения качества профессионального образования и обеспечения конкурентоспособности выпускников на рынке труда» в тематической секции «Кадровый потенциал и инфраструктура профессионального образования: механизмы формирования и развития», проводимой Федеральным технопарком профессионального образования в г. Калуге.
Мороз Александра Сергеевна выступила в дистанционном формате с докладом по теме «Опыт организации демонстрационных экзаменов в Омской области как инструмент повышения качества образования» в региональной тематической секции «Механизмы и инструменты повышения качества профессионального образования на региональном уровне», проводимой Краевым государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Центр развития профессионального образования» в г. Красноярске.
В докладах был представлен опыт Омской области по организации и проведению государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена по образовательным программам среднего профессионального образования, взаимодействия Регионального оператора с профессиональными образовательными организациями, сотрудничества профессиональных образовательных организаций с организациями-работодателями, формирования экспертного сообщества региона, а также способах решения проблем, возникающих при проведении демонстрационного экзамена.



