6 марта 2025 года подведены итоги заочного тура областного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России». В этом году в заочном испытании участвовали 21 специалист, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Конкурсантов оценивали по ряду критериев, включая профессиональные знания, педагогические методики, инновационные подходы к обучению детей с особыми потребностями.
По итогам заочного тура были определены десять лучших педагогов, которые продолжат борьбу за звание победителя на очном этапе. Среди них оказались учителя, проявившие себя как настоящие мастера своего дела, обладающие глубокими знаниями и умением применять современные технологии в обучении.
|
ФИО |
Образовательное учреждение |
|
Азарова Анна Васильевна |
МБДОУ «Сосновский детский сад» Таврического муниципального района |
|
Антощенко Галина Андреевна |
КОУ «Адаптивная школа № 12» |
|
Боярская Светлана Геннадьевна |
КОУ «Адаптивная школа – детский сад № 76» |
|
Гваладзе Татьяна Сергеевна |
КОУ «Нововаршавская адаптивная школа-интернат» |
|
Гольская Елена Александровна |
МБОУ «Большереченская средняя общеобразовательная школа» Большереченского муниципального района |
|
Демина Татьяна Владимировна |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Сибирский" Омского муниципального района |
|
Догадова Евгения Анатольевна |
МБОУ «Большеуковская средняя общеобразовательная школа» Большеуковского муниципального района |
|
Жунусова Асель Сансызбаевна |
КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17» |
|
Китенко Евгения Валерьевна |
КОУ «Исилькульская адаптивная школа-интернат» |
|
Оглоблина Анастасия Николаевна |
КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17» |
Теперь перед финалистами стоят новые вызовы. В рамках очного отбора участников ждут два ключевых конкурсных испытания: проведение открытого группового занятия или урока с обучающимися с ОВЗ и использование кейс-метода для решения педагогических задач.
Мы желаем удачи всем участникам и уверены, что их усилия и труд принесут плоды не только в рамках конкурса, но и в повседневной работе с детьми, которым так необходимы забота и поддержка квалифицированных специалистов.



