Итоги четвертого дня XXII Областного педагогического марафона

Сегодняшний день объединил три тематические площадки, каждая из которых раскрыла актуальные направления развития современного образования.

Тематическое путешествие по родному краю

В Институте развития образования Омской области педагоги дошкольного образования представили мастер-классы, видеопрезентации и дидактические пособия, направленные на формирование у детей интереса к природе и культуре Омского Прииртышья.

Участники показали, как средствами экологического воспитания, моделирования и игровых технологий можно развивать у дошкольников познавательную активность и чувство сопричастности к родному краю.

День педагога гуманитарного цикла

На базе исторического парка «Россия — Моя история» прошёл День педагога гуманитарного цикла, в котором приняли участие учителя истории, музыки и изобразительного искусства.

Формат образовательного нон-стопа позволил объединить мини-лекции, мастер-классы и представления педагогического опыта.

Главной темой стала популяризация истории родного края. Учителя обсудили реализацию курса «История нашего края. Омская область», использование цифровых ресурсов и медиаформатов, а также методы формирования исторической памяти у школьников через краеведение, экскурсии и игровые формы обучения.

День учителя биологии, географии и химии

В БОУ «СОШ №96» прошёл день учителей естественно-научного цикла, объединивший более ста педагогов региона.

В фокусе внимания — инновационные подходы к преподаванию биологии, географии и химии, развитие исследовательских и проектных умений школьников.

Мастер-классы были посвящены интеграции воспитательных элементов в урок, экологическому просвещению, организации групповой работы и профориентации обучающихся.

Педагоги обменялись опытом реализации краеведческого содержания, использования фасилитационных практик и проектных методов.

День подтвердил, что педагогический марафон — это не только обмен опытом, но и живая лаборатория идей, где рождаются новые подходы, объединяющие традиции и инновации в образовании Омской области.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход

Навигация