Круглый стол «Программа перевода школ в эффективный режим работы»

21 сентября 2017 года в рамках выполнения государственной работы «Научно-методическое обеспечение» по направлению «Управление повышением качества образования на муниципальном уровне, в том числе в школах, находящихся в сложных условиях» состоялся круглый стол по теме «Программа перевода школ в эффективный режим работы».  В работе круглого стола приняли участие специалисты БУО ДПО «ИРООО» и представители общеобразовательных организаций г. Омска и Омской области, работающих в сложных условиях.

Горбунова Татьяна Станиславовна, ректор Института развития образования представила на обсуждение собравшимся  план работы  по реализации регионального проекта «Управление повышением качества образования на муниципальном уровне, в том числе в школах, находящихся в сложных условиях» на 2017-2018  учебный год. Участники обсудили опыт проведения оценки (самооценки) общеобразовательной организации работающей в сложных условиях (на основании модели оценки)  и использования результатов оценки (самооценки) для определения перспектив деятельности по переводу ОО в эффективный режим  работы.  Сформировали круг проблемных вопросов (проблемных зон) для оказания адресной методической и консультационной  помощи по переходу ОО в эффективный режим работы.

Ляшевская Наталья Валерьевна, заведующий УМЦ сопровождения  инноваций в образовании рассказала о роли руководителя в организации проведения оценки (самооценки) общеобразовательной организации, провела анкетирование участников по стилям  принятия управленческих решений.

Цускман Татьяна Николаевна,  старший методист УМЦ по работе с   одаренными детьми, в прошлом директор МБОУ «Кейзесской СШ» Седельниковского муниципального района познакомила  участников мероприятия с практикой деятельности руководителя по переводу ОО в эффективный режим работы

Итогами проведения круглого стала стали:  согласованный участниками план реализации проекта; разработанный алгоритм деятельности руководителя по организации проведения оценки (самооценки) ОО, работающей в сложных условиях; сформированные группы ОО в рамках проекта по проблемным вопросам.