Интернет–совещание по направлению РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

15 декабря 2020 года, в рамках второго дня форума, состоялось интернет – совещание по направлению РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».

Участники РИП-ИнКО обсудили количественные и качественные результаты деятельности РИП-ИнКО в 2020 г., возникшие трудности, способы их преодоления.
В ходе интернет-совещания спикеры рассказали об особенностях управления РИП-ИнКО в условиях дистанционной работы 2020-2021 году, о развитии практики инновационной деятельности по инженерно-технологическому направлению и об особенности развития функциональной грамотности в организациях дополнительного образования, а также о работе интенсивной школы по подготовке детей к ВсОШ в рамках бренда «Умные каникулы.
Участники формулировали задачи инновационной деятельности на 2021 г., рассказали об изменении содержательно-организационной модели РИП-ИнКО: введении структуры – менторы, об условиях присвоения нового статуса. Также состоялось онлайн поздравление образовательных организаций участников РИП-ИнКО и вручение электронных благодарственных писем за вклад в развитие комплекса.
На интернет-совещание были подключены педагоги с 42 точек вещания. С материалами интернет-совещания можно ознакомиться на портале РИП-ИнКО: http://inko.irooo.ru/xii-forum-rip-inko-rip-inko-novye-vektory-razvitiya/2361-interaktivnaya-programma-foruma
Кроме того, программа предусматривала интернет-сессию паспортов инновационных продуктов участников РИП-ИнКО. Участниками подготовлено 24 паспорта, с которыми можно познакомиться http://inko.irooo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2367&catid=133
Благодарим всех участников XII Форума «РИП-ИнКО: новые векторы развития»!