Итоги IX Форума участников РИП-ИнКО «Эффективное взаимодействие участников РИП-ИнКО по созданию инновационных продуктов»

14 декабря 2017 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялся  IX Форум участников РИП-ИнКО «Эффективное взаимодействие участников РИП-ИнКО по созданию инновационных продуктов».

Первая часть Форума проходила в форме пленарного заседания, на котором представители образовательных организаци-участников РИП-ИнКО представили свои лучшие разработки в рамках деятельности своего комплекса, такие как реализация коучинг-проектов, особенности деятельности консультационных центров, особенности организации образовательного франчайзинга.

Так же на пленарной части состоялась церемония награждения лучших участников, стажировочных площадок и консультационных центров региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании. По результатам рейтинга РИП-ИнКО 2017 года сувенирные кубки были вручены лучшим участникам, стажировочным площадкам и консультационным центрам региональных инновационных комплексов:

РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

МБОУ «Называевская гимназия» Называевского МР Омской области

МБОУ «Кейзесская СШ» Седельниковского МР Омской области

БОУ «СОШ № 2» г. Калачинска Омской области

БОУ г. Омска «Лицей № 54»

БОУ «СОШ № 4» г. Калачинска Омской области

МБОУ «Нижнеомская СШ № 2» Нижнеомского МР Омской области

МБОУ «Любинская СОШ № 1» Любинского МР Омской области

РИП-ИнКО «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях»

БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж»

БПОУ ОО «Омский автотранспортный колледж»

БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий»

РИП-ИнКО «Школа – территория здоровья»

МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Ровесник»

 Омского МР Омской области»

БОУ г. Омска «Гимназия №76»

БОУ «Русскополянская средняя общеобразовательная школа №3»

Русско-Полянского МР Омской области

БОУ ДО г. Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»

МБОУ «Большереченская СОШ» Большереченкого МР Омской области

РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»

БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

КОУ ОО «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

КОУ «Адаптивная школа-детский сад  № 76»

КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат»

КОУ ОО «Адаптивная школа-детский сад № 292»

РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

БОУ г. Омска «Гимназия № 115»

БОУ ОО «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117»

БОУ г. Омска «Лицей № 25»

БОУ г. Омска «Лицей № 92»

БОУ «Тарская гимназия № 1 им. А.М. Луппова» Тарского МР Омской области

РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

МБДОУ «Большереченский детский сад» Большереченского МР Омской области

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 17»

Дошкольные группы МБОУ «Береговская СШ» Нижнеомского МР Омской области

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 7» г. Калачинска Омской области

БДОУ  г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 306»

БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 355»

МБДОУ «Крутинский детский сад «Светлячок»» Крутинского МР Омской области

Вторая часть работы Форума проходила в формате проектировочных сессий по направлениям деятельности шести региональных инновационных площадок-инновационных комплексов в образовании. Для дальнейшего развития инновационных комплексов, повышения качества их деятельности, направленного на создание конкретных инновационных продуктов, которые востребованы системой образования было принято решение об обращении к бренд-технологии как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов. Известные и узнаваемые бренды становятся условием устойчивого положения сообщества организаций, фактором их конкурентноспособности. Основной эффект реализации бренд-технологии заключен в интеграции интересов участников, их группировки вокруг одного из брендов, и как следствие, расширении среды инновационного развития системы образования.

В рамках проектировочных сессий второй части мероприятия все участники были включены в процесс проектирования инновационных продуктов по каждому бренду и технических заданий на 2018 год для стажировочных площадок, консультационных центров и ОО-участников РИП-ИнКО.

Всего в работе Форума приняли участие более 270 руководителей и педагогов.