В школе для одаренных детей продолжается вторая очная смена

С 21 февраля по 31 марта 2018 г. на базе СП «Оптимист» проходит вторая очная сессия в круглогодичной очно-заочной школе для одаренных детей и педагогов, работающих с одаренными детьми.

В рамках данного проекта запланировано 17 двухдневных заездов по 17 учебным предметам Всероссийской олимпиады школьников, в которых примут участие 959 школьников из 32 муниципальных районов Омской области. В весенней очной смене впервые принимают участие обучающиеся 7-8 классов, которые в январе прошли вступительные испытания и были зачислены в младшую группу факультета школьников.

Программа весенней очной смены разработана так, что участники очных мероприятий имеют возможность практически применять свои знания по предметам. Ребята уже побывали в ОмГТУ, ОмГАУ, ОмГПУ, в Омском планетарии, в Центре немецкого языка «партнер института имени Гёте», в областной библиотеке им. А.С. Пушкина и на выставке подводного мира «Наутилус» и т.д.

Как и на первой очной сессии, были приглашены лучшие преподаватели Омских ВУЗов для участников старшей группы и сильнейшие педагоги из ведущих школ города Омска для участников младшей группы. В ходе занятий ребята познакомились с основами избирательного права, флорой и фауной нашего края, побывали в ОНИИПе, где ведутся передовые разработки для гражданской и военной промышленности. Участники смены по английскому языку встретились со стажером кафедры английского языка ОмГПУ, стипендиатом Фулбрайт, Николасом Баддом Фентоном (США).

Расширить свой кругозор, продемонстрировать свои знания ребята могут на интеллектуальных играх и иных мероприятиях, организуемых кураторами смены. Отдохнуть от умственного труда ребята могут в тренажерном зале, на часах общения с психологом или специалистами по профориентации.

На данный момент все участники довольны уровнем проведения занятий, работой педагогов и преподавателей, а главное, как отмечают сами ребята: «…Знания, которые мы здесь получаем, обязательно пригодятся нам в жизни и будут неоднократно применяться на практике…»