День «Мастерской профессионала» «Урок - главная сфера интеллектуальной жизни школьника»

30 октября 2018 г. на базе МБОУ «Любинская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Г.П. Яковенко» Любинского муниципального района в рамках XV Областного педагогического марафона  состоялся День «Мастерской профессионала». Тема дня «Урок - главная сфера интеллектуальной жизни школьника» слова великого педагога, В.А. Сухомлинского, написанные более 50 лет назад, актуальны и сейчас.

В рамках дня педагоги получили возможность посмотреть уроки:

Антонова Олега Владимировича, победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2012», победителя конкурсного отбора лучших учителей 2013 года;

Гольневой Натальи Васильевны, учителя биологии МБОУ «Любинская СОШ № 3» Любинского МР, победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2018»;

Понамарёвой Снежаны Васильевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Большеуковская средняя общеобразовательная школа» Большеуковского МР, призера регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2018», победителя конкурсного отбора лучших учителей 2018 года;

Иванова Александра Николаевича,  учителя истории и обществознания МБОУ «Азовская средняя общеобразовательная школа № 2» Азовского ННМР, победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России –2014», победителя конкурсного отбора лучших учителей 2015 года;

Плехова Сергея Александровича, учителя истории и обществознания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кейзесская средняя школа» Седельниковского МР, финалиста регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2018»;

Никитиной Анны Викторовны, учителя истории и обществознания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнеомская средняя школа № 2» Нижнеомского МР, победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2017»;

Ерицовой Анны Сергеевны, учителя биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнеомская средняя школа № 2» Нижнеомского МР, призера регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2018»;

Глинщиковой Татьяны Геннадьевны, учителя математики МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Любинского МР, победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2010», победителя конкурсного отбора лучших учителей 2011 года.

Мастер-классы:

Конышева Валерия Александровича,  учителя географии МБОУ «Степнинская СОШ» Марьяновского МР, победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года – 2007 и 2015»,  победителя конкурсного отбора лучших учителей 2015 года;

Леоновой Натальи Юрьевны, учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черлакская гимназия» Черлакского  МР, призера регионального конкурса «Лучший учитель русского языка – 2017»;

Антонова Олега Владимировича, победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учителя года России – 2012», победителя конкурсного отбора лучших учителей 2013 года;

Кочиной Татьяны Георгиевны, старшего методиста УМЦ профессионального развития педагогических работников БОУДПО «ИРООО»;

Бурюкиной Надежды Ивановны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Любинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Дурнева Николая Степановича» Любинского муниципального района Омской области;

Швайцер Елены Павловны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Любинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Дурнева Николая Степановича» Любинского муниципального района Омской области.

130 педагогов активно осваивали способы конструирования уроков в форме «перевернутого класса» и учебно-познавательных игр, использование приёмов оценки и самооценки, технологию проведения мастер-класса, обогащая опыт педагогической деятельности.

Педагоги высоко оценили практическую значимость этого мероприятия, отметили возможность применения представленного опыта в своей работе, высказали мнение об эффективности такого «десанта» и предложили дальнейшее сотрудничество по освоению данного опыта мастеров.