Прогулки по историческому парку, или День учителя гуманитарного цикла в рамках XV Областного педагогического марафона

18 октября 2018 года в 10 часов утра в конференц-зале мультимедийного исторического парка «Россия – моя история» начался XV Областной педагогический марафон для учителей истории и обществознания, музыки и изобразительного искусства, музыкальных руководителей ДОУ. 120 педагогов и музыкальных руководителей из школ и детских садов Омска и Омской области на практике постигали тонкости эдьютейнмента.

Что такое эдьютейнмент-парк? Это место, где учение — это развлечение во время законного отдыха детей от учебы и взрослых от работы. Например, фестивали науки, интерактивные музеи, города профессий, различные мастер-классы, а также обучающие и развивающие мультфильмы и программы – эдьютейнмент! Именно поэтому День учителя гуманитарного цикла назывался «Прогулки по историческому парку: осваиваем современную образовательную среду». Спасибо большое Ольге Анатольевне Безродной, руководителю мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Омская область», и всем ее сотрудникам, за теплый прием в стенах эдьютейнмент-парка нашего города.

Участники и гости Дня учителя гуманитарного цикла обсуждали, какие вызовы несет современная жизнь школе и, шире, образованию; говорили о том, чем интересен и полезен исторический парк нашим детям; решали задания квеста «Открытая книга». Ведущие мастер-классов (Татьяна Григорьевна Такаюк, Светлана Алексеевна Архатова, Александр Александрович Балко, Александра Валерьевна Куцепо, Марина Александровна Кахаева, Наталья Ивановна Носкова, Елена Анатольевна Реброва, Надежда Петровна Непомнящая, Нурумова Махабат Сеильхановна, Ольга Владимировна Коновалова, Алия Абаевна Каримова, Татьяна Александровна Баранова) продемонстрировали принципы организации деятельности школьников и студентов разного возраста в новом мультимедийном пространстве.

Участники Дня учителя гуманитарного цикла, подводя итоги, говорили: формируя эдьютейнтмент-среду, родителям и учителям надо прикладывать серьезные усилия по поиску подходящих активностей, организации или самостоятельного творческого создания такого образования для себя и для своих детей.