Школа профессионального развития «Конкурс»

   С 8 по 11 января 2018 состоялись уже традиционные занятия школы профессионального развития «Конкурс» для учителей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций, ставших победителями муниципальных этапов конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года».

В занятиях приняли участие 27 учителей и 30 работников ДОО.

Второй год занятия школы проходят только в интерактивном режиме. Команда тьюторов работает в малых группах, меняясь, переходя от группы к группе. Таким образом,  все участники школы имеют возможность выслушать мнение и получить консультацию от каждого тьютора.

В качестве тьюторов с участниками областного этапа конкурса «Учитель  года»  выступали победители и призеры областного этапа  Иващенко Лариса Альфредовна, Антонов Олег Владимирович, Конышев Валерий Александрович.
8 и 9 января анализировался опыт будущих участников конкурса, обсуждалась подготовка интернет-ресурса, урока к заочному и очному турам конкурса. Занятия школы, по отзывам её участников, дали возможность  понять свои проблемы и увидеть пути их решения.

В интерактивном режиме шло обсуждение всех проблем подготовки к испытаниям заочного этапа конкурса «Воспитатель года». Мастер-класс Светланы Юрьевны Сахаровой и просмотр видеоматериалов позволил воспитателям понять особенности этого жанра представления опыта. Татьяна Васильевна Гилева детально рассказала о своем блоге,  показала его структуру, чем убедила большую часть участников в возможности создания качественного интернет-потфолио.

Самой сложной и продолжительной была работа по обсуждению проблем подготовки видеоматериалов образовательной деятельности. Тьюторы -  преподаватели кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «ИРООО» Чернобай Татьяна Александровна,  Борцова Любовь Валерьевна, Гаврилова Елена Николаевна,  Хамова Светлана Анатольевна и призеры областного этапа конкурса Лаврова Ирина Иванова, Сахарова Светлана Юрьевна,  Гилева Татьяна Васильевна консультировали будущих конкурсантов по структуре и содержанию образовательной деятельности и мастер-класса. 

В целом, работа в школе мотивировала педагогов  на интенсивную подготовку и способствовала осмыслению  собственной деятельности.