Итоги проведения «Мастерской профессионала» для учителей иностранных языков

    28 ноября  2017г.  в БОУ ДПО «ИРООО» состоялась «Мастерская профессионала» в рамках Проекта Академия педагогического мастерства: «Воспитание экологической культуры школьников средствами иностранного языка».  В рамках данного мероприятия было  проведено 4 мастер-класса, на которых присутствовало  75 учителей иностранного  языка.

Прищепа Елена Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель немецкого языка АНОО «Школа «Видергебурт» показала опыт организации проектной деятельности школьников по экологическим темам и возможностях их реализации на международном уровне, поделилась опытом проведения цикла эко-уроков для начальной школы «Мой зеленый путь», а также продемонстрировала возможности использования лабораторного эксперимента на основе технологии CLIL (Content Language Integrated Learning) на учебных занятиях по иностранному языку, продемонстрировала возможности использования портала «Kinder-университет» от Гете-Института в работе учителя при формировании экологической культуры у обучающихся.

Ренье Елена Александровна и Пименова Наталья Валерьевна, учителя английского языка БОУ Омской области «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности» продемонстрировали эффективные приемы, направленные на развитие продуктивных видов речевой деятельности у обучающихся в части владения умением описывать и сравнивать иллюстрации на экологическую тему.

Аглямова Ольга Васильевна, учитель английского языка МБОУ «Марьяновская СОШ №1», поделилась опытом работы с видео и песнями на экологическую тему на уроках  иностранного языка, продемонстрировала интерактивные  приемы  обучения аудированию и чтению: синквейн, SPIDERGRAM, рефлексивные техники.

Фомина Жанна Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Петропавловская СОШ» Муромцевского МР поделилась опытом использования технологии запроса, включающей в себя сочетание нескольких межпредметных технологий и техник: CLIL (Content Language Integrated Learning), PBL (Project-based Learning), технология критического мышления, «техника большого вопроса».

Содержание мастер-классов было творческим и увлекательным, что позволило всем быть вовлечёнными  в деятельность. Участники отметили практическую значимость не только мероприятия, но и освещаемых вопросов.

Материалы семинара скачать (334Мб)