Презентация изданий БОУ ДПО "ИРООО"

Презентация изданий ИРООО УМК "Омское Прииртышье"

«Маленьким жителям Омского Прииртышья и их родителям», творческая тетрадь для совместной деятельности детей 3 - 4 лет и взрослых

«Маленький житель Омского Прииртышья», рабочая тетрадь для совместной деятельности детей 5-7 лет и взрослых

Омское Прииртышье Программа для дошкольных образовательных организаций

Хрестоматии и методические рекомендации


ФГОС

Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного образования. Часть 2

Десять вопросов управления качеством реализации дополнительных профессиональных программ

Деятельностный подход в преподавании предмета «Окружающий мир»

Готовимся к уроку. Уроки по естественно-научным предметам для начинающего учителя. Биология, география

Готовимся к уроку. Уроки по естественно-научным предметам для начинающего учителя. Химия

Изучение словарных слов на основе этимологического родства в курсе «Русский язык»

Как развить способности у детей дошкольного возраста

Контрольно-корректирующая деятельность учителя для преодоления неуспешности обучающихся при освоении курса биологии в основной школе

Контрольно-корректирующая деятельность учителя для преодоления неуспешности обучающихся при освоении курса биологии в основной школе (2)

Контрольно-корректирующая деятельность учителя для преодоления неуспешности обучающихся при освоении курса химии в основной школе

Обучаясь, оцениваю - оценивая, обучаюсь

Организация работы над индивидуальным проектом как формой итоговой аттестации по итогам освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Полипредметный интерактив организация деятельности детей и подростков для достижения личностных результатов

Практики перехода образовательных организаций, работающих в сложных условиях, в режим развития

Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых результатов обучающихся по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь»

Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроках химии в 8 классе

Реализация содержания образовательной деятельности в детском саду и школе

Современные модели и технологии в управлении повышением качества образования

Внутренняя система оценки качества образования как эффективный механизм повышения качества образования в образовательной организации

Я ОМИЧ (ТЕТРАДЬ-КВЕСТ)

Методическая копилка учителя географии Приемы формирования картографической грамотности обучающихся

Обучение русскому языку как родному Часть 2

Подготовка к ГИА по русскому языку Ч 1

Подготовка к ГИА по русскому языку Ч 2

Практика преодоления типичных ошибок в начальной школе

Предупреждение и преодолений неуспеваемости на учебных занятиях по математике

Разработка индивидуальной программы профессионального развития руководителя образовательной организации

Управленческие проекты От идеи к разработке

Формирование креативности у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Формирование читательской грамотности на уроках географии биологии технологии


Работа с родителями

Школа для родителей (для родителей учащихся начальных классов)

Школа для родителей дошкольников

Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьей


Профориентация

10 шагов к профориентации. Чек-лист

Чек-лист «10 шагов к профориентации». Методические рекомендации

Мой социальный успех (интенсивный модульный курс по развитию социальных компетенций у подростков 13-15 лет)

Формирование финансовой грамотности и предпринимательской компетентности у школьников и студенческой молодежи

Профориентационная работа в общеобразовательных организациях использование ресурсов среднего профессионального и дополнительного образования - 2017

Профориентационная работа в общеобразовательных организациях: использование ресурсов среднего профессионального и дополнительного образования


Дети особой заботы

Организация образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

Организация работы в ДОО с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Сборник программ учебных дисциплин 5 класса для обучающихся с нарушениями интеллекта


Внеурочная деятельность

Краткосрочные курсы внеурочной деятельности в поддержку начальной школы

Краткосрочные программы внеурочной деятельности по математике, физике, информатике

Краткосрочные программы внеурочной деятельности в поддержку образовательной области «Искусство»

Краткосрочные программы внеурочной деятельности в поддержку предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»

Краткосрочные рабочие программы курсов внеурочной деятельности, основанных на принципе преемственности, реализующих ФГОС ДО, ФГОС НОО,ФГОС ООО, ФГОС СОО

Методическая копилка учителя географии: приёмы формирования картографической грамотности обучающихся

Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Программы внеурочной деятельности обучающихся в поддержку предмета «Химия»

Программы внеурочной деятельности по иностранному языку для обучающихся 2-11 классов

Программы внеурочной деятельности в поддержку предметов «География», «Биология», «Технология»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход

Навигация