ПИСЬМО-НАПУТСТВИЕ БУДУЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

    Финалисты регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2017» обратились к студентам, будущим бакалаврам дошкольного образования, с напутствием.

11 апреля 2017 г. участники финала - Бакуменко Светлана Лаврентьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Азовский детский сад комбинированного вида «Сказка», Азовского ННМР;  Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад № 2», Черлакского МР; Сахарова Светлана Юрьевна, воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад № 12 общеразвивающего вида»; Шебуняева Светлана Ивановна, воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад комбинированного вида № 160»; Шумакова Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ «Москаленский детский сад», Марьяновского МР – проявили свой профессионализм в конкурсном испытании «Профессиональный разговор».

В результате профессионального обсуждения темы «Непрерывная образовательная деятельность в ДОУ: миф или реальность?» воспитатели составили письмо напутствие будущим воспитателям. В этом обращении финалисты сформулировали ценные, с их точки зрения, рекомендации по организации непрерывной образовательной деятельности с детьми:

Проектируя непрерывную образовательную деятельность с детьми, учитывайте индивидуальные особенности и возможности детей, дифференцируйте задания, способствуйте успешности каждого ребенка.

Старайтесь разнообразить НОД, используя максимальное количество различных форм работы, методов и приемов. Пусть детям всегда будет интересно!

Помните, что в основе деятельности детей лежит игра.

Научитесь создавать положительную мотивацию детей в любом виде деятельности. Если сможете увлечь и заинтересовать детей, считайте, что у вас все получилось.

Играйте вместе с детьми.

Старайтесь выстроить контакт и доброжелательные отношения с родителями ваших воспитанников. Это немаловажно.

Всегда продумывайте, каким именно способом деятельности овладеют дети, как это пригодится им в дальнейшей жизни.

Продумывайте, каков будет продукт НОД. Ведь детям так важен ощутимый результат.

Не забывайте о достижении целевых ориентиров.

Делайте акцент не только на содержании деятельности, но и на формировании личностных качеств детей.

Позволяйте детям высказываться. Будьте внимательным слушателем.

Помогайте детям сделать вывод, чему они научились и где это пригодится.

Стремитесь сделать так, чтобы дети вновь и вновь ждали встречи с вами в детском саду.

Уважайте в ребенке личность, помогая ему при этом познавать мир.

Помогайте каждому ребенку открывать самого себя.

Будьте для ребенка прежде всего другом, и всё получится!