Медиатека
Дается описание метода «школьная медиация», его возможностей в созда-
нии безопасного пространства и представлены психологические механизмы,
обеспечивающие его эффективность. Разъясняется связь принципов медиа-
ции и «медиативного подхода» с удовлетворением базовых психологических
потребностей индивида, а также работа таких психологических механиз-
мов как принятие и обретение «Собственного», разъясняется смысл поня-
тия «присутствие» в работе медиатора.
Школьная медиация – позволяет учителям самим разобраться в конфликтах, обойтись без вызова родителей в школу или жалоб директору. Но еще лучше, если в школе есть «группы равных» – обученные методике школьной медиации дети того же возраста, что и представители конфликтующих сторон, – которых можно пригласить поучаствовать в разрешении спора.
Межрегиональный общественный центр "Судебно-правовая реформа"
Сборник материалов. Ссылка...
Межрегиональный общественный центр "Судебно-правовая реформа" Всероссийская ассоциация восстановительной медиации. Сборник материалов. Ссылка...
Выпуск посвящен организации программ восстановительного правосудия в школах.
1. Бюллетень Федерального Института Медиации. 2013 год//Научный редактор Шамликашвили Ц.А. - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2013 - 290 с.;
https://rg.ru/2014/08/04/mediaciya-site-dok.html /Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации.