Семинар-совещание «Результаты участия Омской области в национальных и региональных исследованиях качества образования: реализация принципа объективности»

26 июня 2018 г. на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялся семинар-совещание для муниципальных координаторов оценки качества «Результаты участия Омской области в национальных и региональных исследованиях качества образования: реализация принципа объективности», в котором приняли участие представители 32 муниципальных районов Омской области, представители Департамента образования Администрации г. Омска, руководители и заместители руководителей региональной ассоциации учителей-предметников.

Черенкова С.В., старший методист центра мониторинга и оценки качества образования БОУ ДПО «ИРООО», представила участникам семинара результаты проведения  в Омской области национальных исследованиях качества образования (НИКО и ВПР), а также результаты проведения перепроверки Всероссийских проверочных работ. В своём выступлении Светлана Владимировна выделила основные проблемы, возникающие при проверке работ ВПР, и отметила важность формирования у учителей компетенции критериального оценивания.

Заведующий центром мониторинга и оценки качества образования Таслицкая Е.М. рассказала о результатах участия образовательных организаций Омской области в региональном мониторинге, а  также озвучила муниципальные районы, попавшие в список необъективности по результатам регионального мониторинга.

Для выступления на семинаре были приглашены директор МКУ «Ресурсный центр информатизации и методического обеспечения в сфере образования» Омского муниципального района Пузанова Е.В. и директор МБОУ «Горячеключевская СОШ» Омского района Теплоухова О.В., которые рассказали о реализации принципов объективности при проведении национальных и региональных исследований качества образования в 2018 году, как на уровне всего муниципального района, так и на уровне конкретной школы.

В заключении семинара выступила Седукова Н.В., методист центра мониторинга и оценки качества образования, с анализом взаимодействия муниципальных координаторов оценки качества образования с образовательными организациями-участниками регионального мониторинга образовательных достижений, включенными в 2017 году в федеральный список «Признаки необъективности результатов».

Материалы семинара скачать